среда, 28 января 2015 г.

Собака

Увидел огромное количество постов про "догхантеров" и не удержался.
1. Были осенью в Выборге, и за нами увязался пёс. Добрый и весёлый. Бегал с нами, играл, сопровождал почти везде, ждал пока мы были в кафе (фото).
2. А когда я продвигался в сторону дома год назад в Волхове, мне навстречу бежала стая диких собак. Злых и голодных. Тогда я подумал о многом) Пока думал они пробежали мимо. Но не всем так везет. Многие потом сидят либо на уколах, либо лежат в больницах, либо не в больницах. 

 К чему я это. Везде есть плохие и есть хорошие. Я очень люблю собак. Больше чем людей. И я понимаю что можно собрать тысячи петиций, миллион хэштэгов, миллиард "охов и вздохов" людей, но я также понимаю что это ничем не поможет. Собак как убивали - так и будут убивать, и разбираться какие хорошие а какие плохие никто не будет.

 Пока я делал эту фотографию подумал об этом псе. Пусть просто судьба убережет хороших и крутых собак от беды. Пусть в этот момент они окажутся в подвале, будут спать в подъезде, или их кто-нибудь успеет приютить. Ах да...думал о псе. Я просто надеюсь, что когда я приеду в Выборг в следующий раз, он меня встретит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий